РУП «Научно-аналитический центр информации, инновации и трансфера технологий»

18-19 апреля 2019 Семинар: Закупки 2019. Госзакупки

18-19 апреля 2019 г. РУП «Научно-аналитический центр информации, инновации и трансфера технологий» Проводит информационно-практический семинар на тему:

Закупки 2019.
Госзакупки
Закупки за счёт собственных средств
Закупки при строительстве
Коррупция в закупках. Меры по противодействию, минимизации рисков, меры защиты


В 2019 году планируются очередные изменения. Это и закупки за счет собственных средств, и государственные закупки, и закупки в сфере строительства. С 1 июля 2019 года заработает новая государственная информационно-аналитическая система ГИАС, которая будет аккумулировать все сведения об электронных закупках в Беларуси и анализировать их. На семинаре специалистом в области закупок будет рассмотрена правоприменительная практика проведения закупок, освещены планируемые изменения законодательства о закупках, в том числе будет подробно рассказано о нововведениях в сфере государственного регулирования закупок, что связано со скорым вступлением в силу изменений в Закон «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции». Так же лектор расскажет о самых типичных ошибках при проведении процедур закупок и последствиях таких нарушений.

Целевая аудитория: руководители, специалисты в области закупок, члены комиссий (в т.ч. председатели и секретари), юристы.


Программа семинара

18 апреля.

Сессия 1. Госзакупки. Организация и проведение

  1. Законодательство о государственных закупках: структура и общая характеристика. Субъекты при осуществлении государственных закупок: заказчик, организатор, участники и требования к ним. Новации в регулировании государственных закупок: что необходимо знать об организации и проведении государственных закупок для перехода на новые правила без ошибок.
  2. Организация и проведение государственных закупок:
    • требования к работнику заказчика, выполняющему функции в сфере государственных закупок,
    • конкурсная комиссия: права, обязанности, функции и подходы к формированию; определение полномочий; рекомендации по построению работы;
    • годовой план государственных закупок: требования к нему, порядок формирования;
    • процедуры государственных закупок товаров (работ, услуг): общая характеристика и выбор вида процедуры;
    • документация по процедурам государственных закупок, требования к порядку составления, размещения, хранения практические рекомендации. Требования к содержанию и составлению документов с учетом особенностей видов процедур государственных закупок: основные локальные правовые акты; практические рекомендации по их формированию с учетом особенностей заказчика и требований законодательства и др;
    • требования к договору государственной закупки и порядку его заключения, изменения, расторжения. Заключение, исполнение, изменение и расторжение договора на государственную закупку; правовые средства воздействия на недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя); изменение цены договора на государственную закупку;
  3. Антимонопольные требования к закупке товаров, в том числе с учетом нововведений Закона Республики Беларусь от 17 июля 2018 г. № 136-З ”О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь ”О государственных закупках товаров (работ, услуг)“.
  4. Защита прав и законных интересов юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, при осуществлении государственных закупок.
  5. Административная, уголовная, дисциплинарная ответственность за нарушение порядка организации и проведения процедур государственных закупок, а также исполнения договоров. Субъекты применения мер ответственности. Рекомендации по минимизации рисков ответственности.
  6. Предупреждение коррупционных нарушений при проведении процедур госзакупок.

Сессия 2. Закупки за счёт собственных средств

  1. Требования к содержанию и составлению порятка (или положения) закупок за счёт собственных средств, документов о закупке с учетом особенностей предметов закупок (товаров, работ, услуг), требований антимонопольного законодательства. Что следует принять во внимание при формировании, изменении, применении порядка закупок.
  2. Перечень требований, которые надо знать, и на которые, как правило, конкурсная комиссия, юристы, специалисты по закупкам, иные заинтересованные не обращают внимание, что создает предпосылки нарушений и применения мер ответственности. Уполномоченные работники, конкурсная комиссия – зоны ответственности при организации и проведении процедур закупок. Права, обязанности, функционал. Правила построения бизнес-процессов по уникальной методике автора программы
  3. Алгоритм организации, проведения завершения процедур закупок за счет собственных средств, с учетом требований законодательства и Порядка закупок Заказчика. Типичные ошибки, допускаемые в правоприменительной практике, при проведении процедур закупок за счет собственных средств по процедурам конкурса, электронного аукциона, запроса ценовых предложений. Рекомендации по их предотвращению.
    • Какие конкурентные процедуры должны быть, а какие являются правом?
    • Всё о закупке из одного источника. Перечень случаев её применения. Порядок проведения, оформления, завершения, обоснования применения. Документы, которыми, как минимум, должны оформляться закупки из одного источника в зависимости от ее вида.
  4. Закупки в рамках Приложения 1 к постановлению №229. Алгоритм совершения действий их формализация. Ошибки, при закупках до 1000 базовых величин, рекомендации, с учетом проверок компетентными органами.
  5. Проект указа о закупках за счет собственных средств – благо (с учетом обоснования МАРТА) или всех под одну «гребенку»? что делать сейчас и на что обратить внимание для целей подготовки к новым правилам?».
  6. Определяем верно допуск к участию в процедуре закупки участников, предлагающих товары по приложению 3 к постановлению 229, с учетом судебной практики по признанию процедур и сделок недействительными. Рекомендации по предупреждению нарушений.
  7. Коррупция в закупках. Меры по противодействию, минимизации рисков, меры защиты.

19 апреля.

Закупки в строительстве за бюджетные и собственные денежные средства. Предупреждение коррупционных нарушений при проведении процедур закупок в строительстве

  1. Првовое регулирование процедур закупок в строительстве:
    • порядок выбора процедур закупок товаров (работ, услуг) при строительстве за бюджетные и собственные денежные средства Заказчиков. Правовое регулирование процедур закупок при строительстве в 2019 году.
    • что необходимо учесть, работая сейчас при строительстве за счёт (полностью или частично) средств бюджета, заказчику, инженерной организации, подрядчикам (генподрядчикам, субподрядчикам, поставщикам).
  2. Влияние органов госуправления на закупки, с позиции антимонопольного законодательства и Декрета №7, их Права и Обязанности! Разграничение систем законодательства о закупках, с учетом источников финансирования, организационно- правовой формы, принадлежности.
  3. Конкурсная комиссия (члены комиссии), председатель комиссии, руководитель заказчика, должностные лица заказчика, как субъекты процедур закупок и как субъекты в рамках Кодекса об административных правонарушениях. Права, обязанности, функции и подходы к формированию. Определение полномочий. Рекомендации по построению работы и определению взаимосвязей при организации и проведении процедур закупок.
  4. Основные локальные акты, которые должны быть у организаторов и у Заказчиков. Рекомендации по формированию локальных актов (ЛПА) в зависимости от того, кто проводит процедуру закупки и за счёт каких источников финансирования: проводим разграничения.
  5. Взаимоотношения: заказчик – инженерная организация-генподрядчик- субподрядчик. Разграничение ответственности. Проведение закупок. Источники финансирования с позиции бюджетного законодательства, законодательства о закупках при строительстве, Декретов 10,8,7,6, указов и постановлений.
  6. Порядок проведения процедуры предварительного квалификационного отбора участников. Порядок предоставления участниками документов на предварительный квалификационный отбор. Порядок извещения участников о результатах предварительного квалификационного отбора.
  7. Особенности и порядок проведения подрядных торгов. Особенности и порядок проведения торгов. Особенности и порядок проведения переговоров. Признание подрядных торгов (торгов) несостоявшимися. Переход к процедуре переговоров.
  8. Порядок заключения договора по результатам проведенной процедуры.
  9. Системные ошибки, допускаемые при проведении процедур закупок.
  10. Ответственность за нарушения в сфере закупок при строительстве.
  11. Предупреждение коррупционных нарушений при проведении процедур закупок.
  12. Вопросы и ответы.

Спикер: БОГАТКО АНТОН ВИКТОРОВИЧ, юрист, экономист, бизнес- тренер, разработчик авторских программ общих и корпоративных семинаров (тренингов), разработчик бизнес-процессов организации и проведения процедур закупок

Участникам семинара будет предоставлен раздаточный аналитический материал спикера семинара, в том числе авторские формы документов в электронном виде на электронные носители информации участников семинара или по электронной почте на электронный адрес участника семинара.

По окончанию семинара участники получат Сертификат об успешном освоении образовательной программы.


Место и время проведения: г.Могилев, ул.Якубовского, 18
Могилевский профессиональный электротехнический колледж, актовый зал
Начало в 10-00 , регистрация с 9-30
Стоимость участия:
18 апреля 2019 года - 93,50 руб., в т.ч. НДС 20%, (сумма НДС 15,58 руб.)
19 апреля 2019 года - 94,00 руб., в т.ч. НДС 20%, (сумма НДС 15,67 руб.)
При участии в двухдневном семинаре стоимость - 150,00 в т.ч. НДС 20%, (сумма НДС 25,00 руб.)
Форма оплаты: безналичная - на р/счет РУП «ЦНТИ»
1. Участие в семинаре по предварительной записи, запись и справки по телефонам (0222) 41-46-99, 41-30-63, 41-36-98, 41-37-00, 41-37-03, 41-45-00, 41-42-54
2. Предоплата на р/с BY17BLBB30120700006350001001 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по Мог. области, БИК BLBBBY2X , получатель – РУП «ЦНТИ», УНН 700006350
3. Настоящее информационное письмо является согласно п.2 ст.407 ГК публичной офертой (предложением заключить договор), а уплата указанной в ней суммы согласно п.3 ст.408 и п.2 ст.402 ГК – акцептом (принятием предложения). Договор при этом будет считаться заключенным в момент оплаты.
4. Ссылка при оплате: «За информационные услуги согласно договору No 04/05 от 01.04.2019 г.» (договор и акт выполненных работ выдаются при регистрации).
5. Вход по копиям платежных поручений.
НАШИ ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ПОДТВЕЖДЕНИЯ УЧАСТИЯ:
41-46-99, 41-30-63, 41-36-98, 41-42-54, 41-37-00, 41-37-03, 41-45-00

Скачать программу семинара


РУП «Научно-аналитический центр информации, инноваций и трансфера технологий» - Могилев
г. Могилёв ул. Орловского 2
УНП 700006350 от 29.06.2000

2018 РУП «ЦНТИ»

Основан на Bootstrap