РУП «Научно-аналитический центр информации, инновации и трансфера технологий»

11 сентября 2019 Семинар: Закупки 2019

11 сентября 2019 г. РУП «Научно-аналитический центр информации, инновации и трансфера технологий» Проводит информационно-практический семинар на тему:

Закупки 2019:
Закупки за счёт собственных средств.
Закупки при строительстве за бюджетные и собственные денежные средства.
Коррупция в закупках.
Меры по противодействию, минимизации рисков, меры защиты.


Целевая аудитория: руководители, специалисты в области закупок, члены комиссий (в т.ч. председатели и секретари), юристы.


Программа семинара


ЗАКУПКИ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

  1. Разграничение систем законодательства о закупках с учетом источников финансирования, организационно-правовой формы, принадлежности.
  2. Требования к содержанию и составлению порядка закупок за счет собственных средств, документов о закупке с учетом особенностей предметов закупок (товаров, работ, услуг), требований антимонопольного законодательства. Что следует принять во внимание при формировании, изменении, применении порядка закупок? Допустимо ли при регламентации закупок в порядке закупок регламентировать закупки до 1000 базовых величин? Допустимо ли регулировать закупки при строительстве за счет собственных средств по Декрету №7 в порядке закупок за счет собственных средств по постановлению №229? Основные новшества в организации процедур закупок, внесенные Указом от 07.06.2019 №223 с 01.07.2019. Перечень требований, которые надо знать, и на которые, как правило конкурсная комиссия, юристы, специалисты по закупкам не обращают внимание, что создает предпосылки нарушений и применения мер ответственности. Уполномоченные работники, конкурсная комиссия – зоны ответственности при организации и проведении процедур закупок. Права, обязанности, функционал. Правила построения бизнес-процессов по уникальной методике автора программы!
  3. Алгоритм организации, проведения завершения процедур закупок за счет собственных средств, с учетом требований законодательства и Порядка закупок Заказчика. Типичные ошибки, допускаемые в правоприменительной практике, при проведении процедур закупок за счет собственных средств по процедурам конкурса, электронного аукциона, запроса ценовых предложений. Рекомендации по их предотвращению. Порядок проведения, оформления, завершения, обоснования применения. Документы, которыми, как минимум, должны оформляться закупки из одного источника в зависимости от ее вида.
  4. Закупки в рамках Приложения 1 к постановлению №229. Алгоритм совершения действий их формализация. Ошибки, при закупках до 1000 базовых величин, рекомендации, с учетом проверок компетентными органами.
  5. Проект Указа о закупках за счет собственных средств – благо (с учетом обоснования МАРТа) или всех под одну «гребенку»? Что делать сейчас и на что обратить внимание для целей подготовки к новым правилам?.
  6. Административная, уголовная, дисциплинарная ответственность за нарушение порядка организации, проведения процедур закупок, а также исполнения договоров. Субъекты применения мер ответственности. Рекомендации по минимизации рисков ответственности, с учетом проверок компетентными органами (Комитетом государственного контроля, Управлениями внутренних дел городских (областных) комитетов).

ЗАКУПКИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЗА БЮДЖЕТНЫЕ И СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА.

  1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК В СТРОИТЕЛЬСТВЕ: порядок выбора процедур закупок товаров (работ, услуг) при строительстве за бюджетные и собственные денежные средства Заказчиков. Правовое регулирование процедур закупок при строительстве в 2019 году.
  2. Влияние органов госуправления на закупки, с позиции антимонопольного законодательства и Декрета №7, их Права и Обязанности! Разграничение систем законодательства о закупках, с учетом источников финансирования, организационно-правовой формы, принадлежности.
  3. Конкурсная комиссия (члены комиссии), председатель комиссии, руководитель заказчика, должностные лица заказчика, как субъекты процедур закупок и как субъекты в рамках Кодекса об административных правонарушениях. Права, обязанности, функции и подходы к формированию. Определение полномочий.
  4. Основные локальные акты, которые ДОЛЖНЫ быть у организаторов и у Заказчиков. Рекомендации по формированию ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ (ЛПА) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КТО ПРОВОДИТ ПРОЦЕДУРУ ЗАКУПКИ И ЗА СЧЕТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ: ПРОВОДИМ РАЗГРАНИЧЕНИЕ!
  5. Взаимоотношения: заказчик – инженерная организация-генподрядчик-субподрядчик. Разграничение ответственности. Проведение закупок. Источники финансирования с позиции бюджетного законодательства, законодательства о закупках при строительстве, Декретов 10,8,7,6, указов и постановлений.
  6. Порядок проведения процедуры предварительного квалификационного отбора участников. Порядок предоставления участниками документов на предварительный квалификационный отбор. Порядок извещения участников о результатах предварительного квалификационного отбора.
  7. Особенности и порядок проведения подрядных торгов.Особенности и порядок проведения торгов. Особенности и порядок проведения переговоров. Признание подрядных торгов (торгов) несостоявшимися. Переход к процедуре переговоров.
  8. Порядок заключения договора по результатам проведенной процедуры.
  9. Системные ошибки, допускаемые при проведении процедур закупок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК. МЕРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ, МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ, МЕРЫ ЗАЩИТЫ.

В формате «вопрос-ответ» в конце семинара можно обсудить особенности закупок при строительстве, особенности организации и проведения процедур государственных закупок

Спикер: БОГАТКО АНТОН ВИКТОРОВИЧ, юрист, экономист, бизнес-тренер, разработчик авторских программ общих и корпоративных семинаров (тренингов), разработчик бизнес-процессов организации и проведения процедур закупок


Место и время проведения: г. Могилев ул. Космонавтов, 19 (6 этаж)
Могилевская областная научно-техническая библиотека
Начало в 11-00 , регистрация с 10-30
Стоимость участия: 94,00 руб., в т.ч. НДС 20%, (сумма НДС 15,67 руб.)
Форма оплаты: безналичная - на р/счет РУП «ЦНТИ»
1. Участие в семинаре по предварительной записи, запись через регистрационную форму на сайте и по телефонам (0222) 41-46-99, 41-30-63, 41-36-98, 41-37-00, 41-37-03, 41-45-00, 41-42-54
(+375297464005, +375292487851)
2. Предоплата на р/с BY17BLBB30120700006350001001 в Дирекции ОАО «Белинвестбанк» по Мог. области, БИК BLBBBY2X , получатель – РУП «ЦНТИ», УНН 700006350
3. Настоящее информационное письмо является согласно п.2 ст.407 ГК публичной офертой (предложением заключить договор), а уплата указанной в ней суммы согласно п.3 ст.408 и п.2 ст.402 ГК – акцептом (принятием предложения). Договор при этом будет считаться заключенным в момент оплаты.
4. Ссылка при оплате: «За информационные услуги согласно договору № 09/03 от 01.09.2019 г.» (договор и акт выполненных работ выдаются при регистрации).
5. Вход по копиям платежных поручений.
НАШИ ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ПОДТВЕЖДЕНИЯ УЧАСТИЯ:
41-46-99, 41-30-63, 41-36-98, 41-42-54, 41-37-00, 41-37-03, 41-45-00
(+375297464005, +375292487851)

Скачать программу семинара



РУП «Научно-аналитический центр информации, инноваций и трансфера технологий» - Могилев
г. Могилёв ул. Орловского 2
УНП 700006350 от 29.06.2000

2018 РУП «ЦНТИ»

Основан на Bootstrap